понедельник, 20 октября 2014 г.

Неожиданно! Благодарственное письмо от "Русских мотоциклов".

     
Вот это да! Нам!
Итак, пересмотрев в 5 раз наш ролик о путешествии на Алтай http://youtu.be/kGdUbN4z5nY   и вдоволь потешив себя светлыми воспоминаниями, меня дернул "черт" написать письмо Ирбитскому Мотоциклетному Заводу (ООО "Русские мотоциклы"). Письмо вышло простое и эмоциональное:



Доброго времени суток, уважаемые представители Ирбитского мотоциклетного завода!

Не знаю, будет ли Вам это интересно, однако, душа горит и хочется Вам написать!

Этим летом я с моими двумя лучшими друзьями совершили небольшое мотопутешествие на Урале в живописный Горный Алтай. Да, у нас, был 32-летний ИМЗ М-67-36, который преподнёс нам пару сюрпризов, но! Скажу честно -  мы влюбились в нашего зеленого железного коня. Всё сложилось: Родина, дружба, серпантин, бирюзовая Катунь, горы и Урал. В общем, спасибо Вам за ваши мотоциклы!

Мы планируем еще одно путешествие в следующем мотосезоне. Может быть это будет Байкал, может быть Монголия. В любом случае, мы заряжены ехать именно на Урале. Мотоцикл будет подготовлен иначе, может быть возьмем новее.  Да, и фото-видео техника будет у нас на порядок лучше.

Я к чему это всё пишу? Если вдруг Вам это будет интересно и послужит каким-либо образом к вящей Славе легендарного отечественного мотоцикла мы будем только рады. 

Здесь небольшие отчеты о нашей поездке:
Видео: http://youtu.be/kGdUbN4z5nY
фото и текст: http://totleben.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html 

Я не очень ожидал ответа. А тут... В общем смотрите сами:



Благодарственное письмо подписанное генеральным директором!
Я растроган. (Эх, жаль, что друзей не вписал в письмо...) Но, команда обозначена, вы сами знаете, друзья, что это про вас!



Здесь, я исправляю свой промах: Панов Иван (слева) и Костюков Владимир (в центре) имеют полное право числиться в данном письме. Честь и Слава вам, друзья!

Спасибо Вам "Русские мотоциклы" за Вашу признательность!

Да здравствует ИМЗ и все ураловоды!

Всем удачи на дорогах!

UPDATE! 

Очень я переживал, что имен моих друзей нет в Благодарственном письме. Потеряв всякую скромность в тот же день я написал еще одно письмо в "Русские мотоциклы":
Еще раз,  здравствуйте! Простите меня за нескромность! Я очень рад Вашему Благодарственному письму, однако меня одолевает маленькая грусть, оттого что не вписаны имена еще двух героев и членов команды: Панова Ивана Сергеевича и Костюкова Владимира Владимировича. Если и их вписать, то счастью моему не было бы предела.
И что вы думаете? Смотрите сами:


Теперь я счастлив "в квадрате"!

1 комментарий:

  1. Супер!!! Молодцы ребята! На 2 раза пересмотрел видео-отчет!

    ОтветитьУдалить