пятница, 10 января 2014 г.

Почин и обещание


Искусство ревниво: оно требует чтобы человек 
отдавался ему всецело.
Микеланджело
        
              Доброго времени суток, друзья и читатели. Этот пост будет очень коротким. Прошло три дня с момента написания моего отрывка "Малютка Ложь".  При написании, признаюсь, мне уже многое не нравилось. Касалось это не только художественных качеств, а главным образом неполноты и незаконченности замысла. Но надо было выложить сразу, иначе на следующий день я мог уже и не решится. Подумал: " А  пускай это будет почином". Ведь с самого начала я рассматривал её как отрывок, только не знал продолжу ли. Перечитал. Раз, два, три, и понял, что хочу продолжить. Похоже, этот процесс начал меня потихоньку захватывать ))...  Вчерашнее свободное время я провел занимаясь новыми набросками. По сему я не успел ничего написать сюда. Обещаю вам и себе закончить данное "произведение" и выложить в открытый доступ.
           И все-таки день я пропустил ((, а кроме моих "литературных" упражнений мне есть что сказать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий