четверг, 9 января 2014 г.

Рисуйте!

Рисуйте!

Доброго времени суток друзья и читатели! Сегодня будет легкий пост.  Вся суть его заключается в названии. И если, вдруг, вы любите рисовать и регулярно это делаете, то не знаю… Всё равно. Прочитайте, потому что теперь я с вами ;-)

 Почему, я решил написать об этом? Я всегда считал, что-что, а рисовать я точно не умею (как и писать стихи). Моя  четверка по рисованию  и черчению в школе (а получить по ним 3 это надо было умудрится, и, вдобавок, круто насолить учителю) + когда-то сданный зачет по Начертательной геометрии – это плод мучений, а не легкой руки.

Ну калякать… Конечно, я любил, пока был маленький - измарал фломастерами немало листов. То были танки, машинки, марсианские пейзажи, где происходили жестокие битвы и тому подобное. В школе, последние страницы тетради, наполненные логотипами и шаржами с характерными выкриками. В университете рисункам были отведены только поля…  Как видно, после университета, о рисовании полагалось завыть.

 А потом… Потом Настя предложила мне порисовать вместе – красками. Я помялся, но терять мне было нечего.)) И знаете… Это захватывает. И пусть я нарисовал всего лишь три «картины», я не собираюсь останавливаться. Я даже осмелился одну подарить!

Много ли мы делаем того в чём можем как-то выразить себя? Как сказал бы Маркс «опредметится» не отчуждая от себя потом эту вещь от себя (как это происходит я чуть попозже  напишу) Рисование – это творческий труд.  Когда вы творите – вы раскрываетесь. Творение – это фишка, которая присуще только Богу и Человеку. В этом ваша высшая сущность. Кто вам сказал, что вы не умеете рисовать?  Или вам это не понравится? Дай ему пинка под зад! (ну или попросите, чтобы вам его дали, т.к. себе не очень удобное его давать))). Кто знает, может быть, в вас живет потенциальный Репин, Матисс, Кандинский или Рафаэль? Пробуйте!  Поверьте, вам понравится ;-) А если есть возможность идите в Изостудию, не пожалеете.

Кстати, вот даренная. "Борьба", называется. Дружище, по моей просьбе выслал фото.


Дилетантская, но мне нравится. 
Так как может быть не совсем понятно, что к чему, как это обычно бывает,  даю авторский комментарий))). Как можно угадать - красная - это наша с вами Родина, над которой идет схватка Жизни (Солнца) со Смертью (Луна или Черное Солнце - её символ). Такая вот простоя идея, но меня она волнует. 

Рисуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий