понедельник, 6 января 2014 г.

Зимняя радуга


Зимняя радуга

         


Вы когда-нибудь видели зимнюю радугу? А я видел её сегодня первый раз! Сегодня морозно и мелкий-мелкий снег. Необычное и спокойное зрелище. 

Подумалось… что, скоро весна?
Почувствовалось… Как будто я начинаю просыпаться от спячки.  На дворе  6 января... Опять подумалось.  И чего я сижу в своей деревне? У юности широкие замахи... А мне скоро  25. Говорят: я уже должен иметь и то, и другое, и третье. Стремится к  тому, сему и этому. Признаюсь, в прошлом году были моменты, когда меня это серьезно заботило.  Ужель и я качусь в свою предуготовленную «лузу»? Качусь, но очень вяло и лениво, потому что – НЕ ХОЧУ.  Еще не закатился, не завалился барахлом. Надо вырываться. Менять курс. Душа просит…
 Задышалось… Спал ли я этот год? Конечно, спал. Убаюкивал, насвистывал, накрывался пеленой страхов, сомнений, мелкого довольства и социальных программ. Пора  вставать. Чувствую, за год много налегло - встряхнуть всё это наносное и идти. У меня есть маленькая мечта – учится у лучших учителей и научится хорошенько, чтобы оставить после себя хотя бы маленький след на лике этой жизни. Есть и большая – изменить Её.
Для чего проходит моя молодость?  Уверен, что я, или найду лучшее применение своих сил, или завяну. Я это знал и раньше. Я не вернусь ни в детство, ни в юность…
 Идемте! Вместе, за теми, кто шел и идет. Туда,  где нас никто не ждет, но где мы очень нужны.  К нашим мечтам и целям. Такой как я есть, там не нужен, нужен другой я. Сильный,  смелый, трудолюбивый. Знайте, в каждом из нас есть Моцарт. Просто постарайтесь его увидеть, почувствовать, обогатите его культурой и сделайте всё возможное, чтобы его воплотить.  Тогда это настоящая Жизнь!  Идемте.  Это стоит того.


Если есть радуга зимой, значит кому то это нужно?    

Комментариев нет:

Отправить комментарий