воскресенье, 5 января 2014 г.

Шестинедельный графоман.


Шестинедельный графоман.


Доброго времени суток, друзья и читатели.  Быть может каждый из вас хотел когда-нибудь регулярно вести дневник или блог. Кто-то для себя, кто по зову разума или сердца, кто-то чтобы научится писать и т.п. И у многих, к сожалению, это не получалось. Я тоже из таких... Опустим лишние оправдания, все они очень похожи.


Эта запись  - моя очередная, и, надеюсь, успешная попытка к систематическому изложению и записыванию своих мыслей. Может быть, они будут кому-то интересны, может, и не будут. Не скрою, для меня важно ваше мнение, и как любому человеку, чтобы понять что-либо, мне нужен другой человек. И еще -  я просто хочу оставить свои мысли высказанными и незабытыми. Так что,  решил я взяться серьезно)) : один день - одна запись и так на протяжении 6 недель.  Должно выйти 42 записи. Не знаю будет ли у меня столько поводов писать)). Но писать я буду всё равно. Назвался груздем – полезай в кузов. И… до завтра ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий